суббота, 6 апреля 2013 г.

Четвертый разворот CП "Fairy tale"

Альбом делается в уме быстро, на деле- долго..Опять я почти к шапочному разбору успеваю(((...
Обязательным условием данного (четвертого) разворота - были: прозрачные материалы и металл.

У меня в альбоме я делала подложки из веллума (это будет прозрачным материалом) и еще акриловая  капля  у бумажных  роз. А металл- это люверсы. подвеска,  братс.
Выкладываю фотки. Тема этого разворота- знакомство Алисы с Королевой, и игра в крокет...
Левая часть. Розы - объемные, текстурная паста через трафарет...Использовала спреи, скрап-бумагу, маски Тима Хольтца, вырубка - сердце, тэги, дырокольности : бордюрный и бабочка (как маска)от  MS. Бумажные розы, люверсы, шнур, братс, Бабочка (черная) эмбоссинг, штампинг.


 Под картинкой Калька
 подвеска кролик
 Карты- моляры

 Правая сторона 4-го разворота







Детальки: акриловая капля
 подвеска



2 комментария:

  1. Юлия ,чудесный разворот !!!Слежу за твоей Алисой с предыханием-и каждый разворот радует все больше)) Он такой старинный получился ,с множеством фактур ,приемов и техник-маска-розы -это ТХ?Очень красиво)))И еще мне понравилось использование вырубок и дырокольностей-это придает работе архивность что ли!)Штампик на левой страничке в верхнем левом углу тоже очень понравился,и работа со спреями -все просто идеально!! я в восторге!)пойду еще разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за оценку)) очень приятно..я во времени немного скованна- а то бы еще разгулялась.)))Главное не переборщить. но пока мне кажутся они простоватыми.. может потому что медиа-не делала никогда- вот только второй месяц экспериментирую..

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели