вторник, 5 марта 2013 г.

"Я какая есть"- шаг второй

В блоге Территория Талантов стартовал следующий этап, посвященный нашим мечтам и желаниям. 
Для меня тема моих мечт и желаний- сложна и просто одновременна. Конечно, это любимый человек рядом, просто любовь в моей жизни, и то, что связанно с ребенком - тоже святое и тоже мечты. Чтобы она была творческой, умной, разносторонней личностью...не стала углубляться- решила упростить, для себя самой же свои мечты...в общем первая страница моего будущего арт-бука- МЕЧТЫ (муж, любовь, ребенок и Я)..
Вторая страница- Желания. Долго я думала чего же я хочу, дом? и проие блага. И вспомнила, что я тоскую на одном месте- если я ддолго где-то нахожусь- я начинаю рвать все связи, увольняться с "нелюбимой"= надоевшей работы и вообще пытаюсь кардинально изменить ситуацию. Анализировать глубоко свою такую потребность- пока не могу. Кратко обозвала себя Кочевником....Поэтому решила сделать разворот о том, что я хочу петешествовать или просто разъезжать по миру)))- дабы избежать некий застой...Хотя сама ни разу не была за границей, и паспорт уже просрочен))). Но вот -потребность и желания-путешествовать, когда-нибудь должны совпасть)))! По крайней мере, я на это надеюсь...
Ну а теперь фотки:
 символизация дочки
Мой прототип
 Некий будущий муж)))- уже думаю может надо было какого красавчика с лицом таки сделать))))))))))) а то попадется какой-нибудь- безбашенный...
 Сердце- которому не хочется ничего решать, а только чувствовать....вясна ж пришла
Вторая страничка
тоже Я с "чумоданами"))))
Далее детали






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели