суббота, 16 февраля 2013 г.

Совместный проект "Я какая есть"

В блоге Территория таллантов стартовал новый совместный проект. Я выступаю там приглашенным дизайнером.

Делаем арт-журнал, ежедневник, миник или любой другой скрап-объект на ваш выбор. Главное при выборе формата учесть что у нас будет 6 этапов (5 разворотов/страниц и обложка). Вся работа объединена темой "Я, какая есть" и должна быть выполнена в едином стиле, чтобы результат выглядел гармонично. Никаких ограничений кроме темы.

Перейдем сразу к заданию:
1-й этап (15.02 - 28.02). Тема "Автопортрет", т.е. личное фото должно присутствовать. Кроме фотки можно разместить свои метрические данные (вес, рост и пр.) или любое другое описание себя))) только на ваше усмотрение.

Сначала расскажу как я подошла к этой работе. Решила что это точно будем микс-медиа, и прочий фристайл. Насмотрелась видео по западным Мк по микс-медиа, поняла что мало опыта- но решиласьтаки...опробовать. Спрея у меня только два цвета и оба коричневых (еспрессо и мед- адирондаковские). Решила что это будут разделители в мой личный блокнот для записей...плюс стильная обложка- его будет заметно за версту (подумала Я) и приступила к первому этапу. Нашла книгу (буквально на улице) про Макаренко- сильно устарела-видимо))) но мне это на руку было- листы к нее рвались как по заказу- ровненько и без усилий. Они были основой, далее решила салфетку сдекупажить и приклеить даму с часами - намек на вечно бегущее вперед время и я всегда опаздывающая ко всем срокам и дедлайнам...Потом пошла фотка в ход, цветы и марля по краям, далее маска с текстурной пастой, все это периодически сбрызгивалось спреями....вообще хотелось некоего винтажа в микс-медиа, потому запихнула туда кружево. Если кто-то из спецов данного стиля узрит мои ошибки, пожалуйста, дайте о них знать)))!!! Необходимо крайне... А потом в той же книге увидела названия глав и просто повыдергала их - дабы как-то передать характер или то, что важно для меня. Да там еще есть штамп девушки, все говорят на меня похожа- в лучшие мои годы)))) потому она там тоже есть!!! Да и вообще там присутствует штампинг...до кучи!!!)))
Ну вот вроде все...






Ну вот и все))) участвуйте с нами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели