среда, 13 февраля 2013 г.

Задание 4-Как прекрасен этот мир

На портале Скрапбукинг - очередное задание. Обязательное условие: делаем открытки для путешественников,любителей природы, рыбаков, охотников, дайверов, велосипедистов, туристов, альпинистов, а также мирных дачников...
Я сделала открытку для путешественника-велосипедиста. Был у меня такой в жизни моей))) любитель двухколесного. Помятуя о прошлом- создалась открытка.
Самодельный фон- Все штампы от Тима Хольца, только Дерево приобретено отдельно- кажется это штамп Inkadinkado (но не уверенна).

Если кому-то понравится - могу сделать фото-МК этой открытки))). Но по-моему все понятно - как и что делалось). Спасибо за внимание- я лично результатом очень довольна. Это мой второй опыт- думала растекутся чернила, эмбоссинг не делала- но нет, они оказались стойкими к воде, что меня удивило, конечно. 

2 комментария:

  1. Классная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) я сама не ожидала, что с первого раза получится похоже на то, что задумывалось))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели