среда, 10 августа 2011 г.

Открытка по скетчу от Kliri на форуме скрапбукинг

 На форуме скрапбукинг - скетч
Родилась такая вот - явно мужская открытка. Была картинка... подумалось -а почему бы и нет...И решила сотворить вот Такую Открытку. Сама я довольна результатом. Мне очень она нравится (что редко бывает). Скетч повернула на 90 градусов...влево.



а вот и сам скетч

Хочу поучаствовать с ней в наборе ДК Волгоградского скрап-клуба, который недавно открылся, к всеобщей радости.)))Тем более, что в работе я использовала недавно полученный дырокол (Долли Лейс) из Волгоградской закупки. И еще штамп использовала - из той же закупки. Девочки спасибо вам огромное за все, что вы делаете.
Открытка именно в моем духе- я люблю некую небрежность, скобки и мужская тематика- дань моей страсти к стилю СТИМПАНК. Хочу совершенствоваться и в этом направлении. Сделала я ее быстро- за один вечер- вот что называется "проперло")))). Думаю я еще кое-что сделаю для участия в наборе ДК ( и даже знаю что).

6 комментариев:

  1. какая сердечная открытка!!!)))
    потрясная))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой что-то такое жутко анатомическое и в то же время притягивающее внимание... После первого взгляда быстро отвела глаза бррр... а потом вернулась рассматривать :) Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я слабонервная на такие картинки,но какая же она стиляжная получилась!!!!!

    Идея со скобами-СУПЕР! Сюда именно то,что доХтур прописал)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое девчата)) очень приятно. )) я тоже сначала подумала об анатомии- но вживую она не смотрится отталкивающе))))))))) а очень притягивает.

    ОтветитьУдалить
  5. Да. стиляжная. точно! Обалденная открытка, желаю удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  6. Картинка ооочень необычная.. такого я еще не встречала :)
    Спасибо за участие в заданиях Волгоградского скрап-клуба :)
    И за добрые слова о закупке :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели