вторник, 12 июля 2011 г.

Штамп именной от Ивана Сказкина

Решила я заказать себе именную печать, так как получила заказ на открытки...Думала я думала к кому же обратиться...И тут возник на моей страничке в контакте Иван Сказкин. Это целая дизайн мастерская. Поинтересовалась у него о процессе заказа и стоимости. Оказалось приемлемо для меня и цена и качество и главное ( в редакторах графических мне работать самой не пришлось) - потому что некогда мне этим сейчас заниматься...И это было решающим аргументом. Мало того, что мне бесплатно нарисовали три варианта именной печати (на выбор), так еще и такие красивые...
Выбрала я один, размером в диаметре 5 см, круглую с завитушками..Обошелся он мне в 299 рублей- из них 200 рублей сам штамп, и 99 рублей доставка почтой. И вот вчера получила его. И еще бонусом мне прислали чудную розочку- штамп..за что отдельное спасибо)) и фирменную ручку от их мастерской





Хвастаюсь

3 комментария:

  1. поздравляю!!! пошла себе что нибудь присмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, как здорово! Я тоже хотела штамп заказать у нас в городе. Но там проблем много. Я пока решила подождать. А ты молодец.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели