пятница, 27 мая 2011 г.

Ура ! прибыл мой первый котик в мешке)))

Спасибо Галине. В конверте меня ожидал вот такой котик и еще сюрпризики - очень приятные. Спасибо за АТС Галиночка- бисерные струны-напомнили бамбук- не знаю почему- может быть ты тоже думала о Японии когда ее делала. Очень красиво!!! Я возьму на заметку такое оформление- так оригинально)). От кружева и пуговок я в полном восторге, а салфеточки очень к месту- именно таких я ни разу не видела и диаметр -то, что нужно!!!! Спасибо огромное. Теперь я вдохновлюсь листочком и Сотворю тебе ответную АТС. Я обязательно дам знать - когда мой котик поедет к тебе )).

Вот  АТСка.- "Черная кошечка"))
А это содержимое письма. ПАСИБА  большое)!!

1 комментарий:

  1. Юль, я рада, что тебе понравилась АТС. ты поняла мою задумку, здорово.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели